Визуальные эффекты No Man’s Sky значительно улучшились благодаря новому обновлению Prisms

Компания Hello Games обновляет свою игру о космических исследованиях и приключениях No Man’s Sky свежим контентом уже почти полдесятилетия, и она еще не закончила. Последнее обновление, получившее название Prisms, направлено на значительное повышение визуальной реалистичности игры, а также добавляет возможность усыновлять летающих существ и кататься на них.

Визуальные улучшения связаны с добавлением отражений в пространстве экрана для более качественных отражающих поверхностей, а также с улучшенным объемным освещением, преломлением света, улучшением плотности дождя и погоды, а также другими эффектами. Теперь есть даже расширенный режим фотосъемки, в котором можно испытать новую графику.

Также появились новые звуковые и визуальные эффекты для варп-перемещений, более инопланетные подземные биомы, значительно увеличилось количество звезд, которые можно увидеть на небе, и — как объявила Nvidia ранее на этой неделе — поддержка DLSS. Впервые в игре появился рендеринг меха, придающий соответствующим существам столь необходимый пушистый вид.

Однако не все улучшения доступны на всех платформах. Отражение пространства экрана включено только на ПК, консолях нового поколения и Xbox One X, а поддержка PCVR появится в ближайшее время. Консоли старого поколения также лишены улучшений детализации планет в этом обновлении. Между тем, платформы Xbox One S и PSVR не получат новый мех-рендеринг.

Обновление No Man’s Sky 3.5 Prisms уже вышло на всех системах. Официальные примечания к обновлению можно найти здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован