United Airlines объявляет о планах покупки 15 самолетов у Boom Supersonic

United Airlines заключила соглашение с Boom Supersonic о покупке 15 сверхзвуковых самолетов Overture с возможностью увеличения заказа еще на 35 единиц, если самолет будет соответствовать требованиям United Airlines по безопасности, эксплуатации и устойчивости.

Boom, авиационный стартап, привлек около 240 миллионов долларов финансирования для реализации своей идеи возобновления коммерческих сверхзвуковых авиаперевозок. Компания имеет контакты или меморандумы о взаимопонимании на поставку около 70 самолетов от Rolls-Royce, ВВС США, Virgin Group и Japan Airlines.

Boom утверждает, что сверхзвуковые самолеты смогут долететь из Ньюарка во Франкфурт за 4 часа, из Сан-Франциско в Токио всего за 6 часов, из Нью-Йорка в Лондон всего за 3,5 часа вместо 7 часов, а из Лос-Анджелеса в Сидней всего за 6 часов 45 минут вместо 15 часов, которые требуются в настоящее время. Boom назвал стоимость билета около $5000 за место, в то время как United отказалась подтвердить эту информацию.

Соглашение также зависит от способности Boom Supersonic производить самолеты, поскольку компания никогда ранее не строила и не летала на полномасштабных сверхзвуковых самолетах. Boom уже отстает от графика, не выполнив свое обещание начать летные испытания к 2017 году, а переправлять пассажиров к 2020 году. Теперь компания ожидает, что реактивные самолеты начнут производиться в 2025 году, летать в 2026 году, а перевозить пассажиров — в 2029 году, что почти на 10 лет позже запланированного срока.

Единственный самолет, произведенный компанией Boom на сегодняшний день, — это испытательный самолет XB-1. Он имеет длину 71 фут и рассчитан только на одного пилота. Это уменьшенная версия серийной модели, которая, как утверждает компания, может вмещать от 65 до 88 пассажиров и членов экипажа. Ожидается, что во время первого полета, запланированного на 2021 год, он достигнет скорости в 1,3 Маха за счет трех двигателей General Electric J85-15.

Для сравнения, готовый к производству самолет будет иметь длину 205 футов и крейсерскую высоту 60 000 футов при скорости до 1,7 Маха или 1 304 миль в час. Он также будет оснащен развлекательными экранами в салоне, большим личным пространством и бесконтактной технологией. Маховые скорости приводят к большему загрязнению окружающей среды, поскольку для более быстрого полета требуется больше топлива. Concorde был газовым ловушкой, но компании утверждают, что новые самолеты будут иметь нулевой уровень выбросов углекислого газа и работать на 100-процентном экологичном авиационном топливе, хотя никаких подробностей о том, как будут достигнуты оба эти результата, пока не сообщается.

Звуковой удар, возникающий, когда сверхзвуковой самолет преодолевает звуковой барьер, заставил Конгресс запретить полеты сверхзвуковых самолетов над территорией США в 1973 году. Президент Джо Байден не высказал своего мнения по поводу сверхзвуковых полетов, учитывая, что он выступает за изменение климата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован