Тикток сталкивается с законом потребителей и жалобы на безопасность детей в ЕС


Tiktok сталкивается с потребительскими правами и жалобами на безопасность детей по евьюстую 16 февраля, 2021 г. 2:56 am PST от Tim Hardwicktiktok во вторник был нацелен на Группы по защите потребителей ЕС для предположительно нарушения потребительских законов BLOC и за исключением защиты детей от скрытой рекламы и неуместного содержания (через Reuters).

Европейская потребительская организация (BEUC) подала жалобу на короткое приложение для совместного использования видео с Европейской комиссией, сославшись на несколько вопросов в его жалобе, одна из которых относится к своим условиям обслуживания.

«Они неясно, неоднозначно и способствуют тиктоку в ущерб своим пользователям. Его условия авторских прав одинаково недобросовестно, поскольку они дают Tiktok безотзывным правом на использование, распространять и воспроизводить видео, опубликованные пользователями, без вознаграждения», — сказал он.

Другие жалобы включают виртуальную валюту Тикток, которая позволяет пользователям приобретать монеты для использования в качестве виртуальных подарков для спектаклей знаменитостей Tiktok, а также предполагаемое вводящиеся в заблуждение компании, касающиеся обработки данных пользователей.

Помимо жалобы Beuc, потребительские организации в 15 странах предупредили свои органы по защите потребителей и призвали их действовать.

Подробная информация о предполагаемых нарушениях изложена в двух отчетах, один из которых обвиняет в себе приложение в китайском приложении для защиты детей и подростков от скрытой рекламы и потенциально вредного содержания, поделившись на платформе.

Как пресс-релиз на Beuc поставил его:

«Маркетинг Тикток предлагает компаниям, которые хотят рекламировать в приложении, способствуют распространению скрытого маркетинга. Пользователи, например, запускаются для участия в фирменных вызовах Hashtag, где их рекомендуется создать содержание конкретных продуктов. Поскольку народные влиятельные лица часто являются отправной точкой таких проблем, коммерческое намерение обычно замаскируется для пользователей. Tiktok также потенциально не может провести должную осмотрительность, когда речь идет о защите детей от ненадлежащего содержания, такого как видео, показывающие наводящий наводящий наводящий контент, который находятся всего в нескольких свитках ».

Предыдущее регулирующее вмешательство в Европе произошло в Италии, где Тикток был вынужден применять процесс проверки возраста в стране после смерти десятилетней девочки, которая участвовала в «черной», распространяемой на платформе.

Банкридс, принадлежащий Tiktok, также представил краткое изложение в приложении своей политики конфиденциальности, которую говорит компания, упрощает подростки понять свою позицию на конфиденциальности.

«Мы всегда открыты, чтобы услышать, как мы можем улучшить, и мы связались с Beuc, поскольку мы приветствоваем встречу, чтобы выслушать их проблемы», — сказал представитель Тикток, сказал Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован