T-Mobile «действительно простите» для нарушения пользовательских данных, объявляет о партнерстве с мандиантом для кибербезопасности.

Две недели назад T-Mobile подтвердил, что существует огромное нарушение, а данные почти в 50 миллионов счетов были украдены. Сегодня T-Mobile CEO CEO Mike Sievert, наконец, сломал тишину и извинился за массивный взлом в посте в блоге. Он также объявил о новых кибербезопасности с учетом мандиса, а также дополнительные шаги для защиты клиентов.

Генеральный директор говорит, что нет финансовой информации о клиентах, информации о кредитной карте, дебетовой или другой информацией о платеже, не является частью нарушения. Тем не менее, Зиверт добавил, что «как и многие другие нарушения прежде, некоторые ССН, имя, адрес, дату рождения и информацию лицензии / ID водителя была нарушена.»

Он также заявил, что компания тратит много времени и усилия, пытаясь оставаться на шаг впереди таких плохих актеров, но не оправдала ожиданий, которые они должны защищать клиентов.

Зная, что мы не смогли предотвратить это воздействие, является одной из самых сложных частей этого события. От имени всех в команде Magenta я хочу сказать, что мы по-настоящему извините.

Сейвер затем объясняет в простейших терминах, как произошла атака. Он говорит, что «плохой актер использует свои знания о технических системах, наряду с специализированными инструментами и возможностями, чтобы получить доступ к нашим средам тестирования, а затем использовал атаки грубой силы и другие методы, чтобы пройти путь к другим IT-серверам, которые включали данные клиентов. »

В рамках своей цели защитить тех, кто затронут, T-Mobile предпринимает несколько шагов, где компания:

Предлагая два года бесплатных услуг по защите личности с защитой от кражи McAfee всем лицам, которые, возможно, были затронуты

Рекомендации клиентов Подпишитесь на бесплатную защиту от мошенничества T-Mobile через SCAM Shield

Создание защиты от поглощения аккаунтов доступна для клиентов PostPAID, что делает его более сложным для учетных записей клиентов быть обманным путем вырваться и украдена

Предлагая другие лучшие практики и практические шаги безопасности, такие как сброс штифтов и паролей для всех клиентов.

Кроме того, генеральный директор также объявил о долгосрочных партнерских отношениях с помощью Cybersecurity Expert Mandiant и Consulting First CPMG LLP.

Мы знаем, что нам нужен дополнительный опыт, чтобы взять наши усилия по кибербезопасности на следующий уровень — и мы принесли помощь. Эти договоренности являются частью существенной многолетней инвестиции, чтобы принять лучшие входные практики и преобразовывать наш подход. Это все о сборке огневой мощи, нам нужно улучшить нашу способность отстраниться от преступников и построение будущей передней стратегии для защиты T-Mobile и наших клиентов.

Mandiant была частью расследования с момента начала инцидента и партнерства поможет T-Mobile получить свой опыт от обработки крупномасштабных нарушений данных в прошлом. T-Mobile также планирует использовать масштабируемые решения для обеспечения безопасности дендитов, чтобы стать более устойчивыми к будущим кибер-угрозам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован