Spotify Tests Audiobooks Market с коллекцией литературной классики

Spotify Тесты аудиокниги рынок с Коллекция Литературной ClassicsTuesday января 26, 2021 12:30 AM PST Тим HardwickSpotify начал выпускать аудиокниги записи на своей потоковой платформе, что свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить свою библиотеку контента без музыки (через The Hollywood Reporter ).

Коллекция из девяти аудиокниги находится в общественном домене, но являются оригинальными записями, которые являются исключительными для Spotify. Названия включают Франкенштейн Мэри Шелли, рассказал Дэвидом Добриком, рассказ о жизни Фредерика Дуглас, американского раба, прочитал лес Уитакер, и Кейт Шопе Шопа Шопена, прочитал Хилари Уванк, среди других классиков. Из отчета:

Другими названиями, которые Spotify выпускают в рамках коллекции, являются тростником Жана Тоомера, рассказанным Adra McDonald; Большие ожидания Чарльза Дикинс, рассказанные Джеймсом Лэнгтоном; Джейн Эйре Шарлотта Брунтина, рассказанная Сарой Кумбс; Passing Нелла Ларсен, рассказанный BAHNI Терпин; И Красный Знак мужества Стивена Крина, рассказанный Сантино Фонтаном.

Чтобы сопровождать аудиокниги, Spotify поручил сериал, сидящую с классикой на месте, в котором Гарвардский профессор Гленды Карпио предлагает глубокое погружение на каждую книгу, исследуя историю и разрушая рассказы и темы для современной аудитории.

Классические аудиокниги будут доступны бесплатно во всем мире, но продвигаются только на англоязычные рынки, включая Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, Канаду, Австралию и Германию.

Spotify говорит коллекция тест, чтобы увидеть, если аудиокниги получить тягу на его потоковый сервис, но если он взлетает как подкасты сделали на платформе, погружение компании в аудиокниги могли видеть, что взять на себя соперник, как Amazon, Audible и Apple, книги в В 2019 году рынок, который оценил почти 2,7 миллиарда долларов в 2019 году, согласно отчету о исследовании Grand View.

За последние несколько лет Spotify Spotify потратил 800 миллионов долларов покупки подкастинговых компаний, таких как GiMlet Media и Ringer, а также приобретение прав на популярные подкасты, такие как опыт Джо Рогана. Согласно сегодняшним докладам, Spotify сейчас насчитывает 1,9 миллиона подкастов на платформе и говорит 22 процента его 320 миллионов ежемесячных активных пользователей, занимающихся этим контентом в течение третьего квартала 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован