Sony приобрела специализированную студию Nixxes, занимающуюся портированием на ПК

Спустя всего несколько дней после того, как Sony Interactive Entertainment объявила о принятии Housemarque в PlayStation Studios, она сообщила о еще одном приобретении студии, на этот раз в лице нидерландского разработчика Nixxes Software. С момента своего основания в конце 90-х годов компания сосредоточилась исключительно на поддержке других студий, часто перенося игры на другие платформы.

До сих пор Nixxes оказывала поддержку только играм, изданным Square Enix, разрабатывая порты для ПК. Диапазон работ варьируется от классики, такой как Legacy of Cain, до недавней Marvel’s Avengers. Она также помогала Crystal Dynamic в разработке игр Tomb Raider, как новой, так и старой линии, а также серии Deus Ex от Eidos Montreal.

«Я очень уважаю Nixxes и рад, что эта опытная команда станет частью сообщества разработчиков мирового класса в SIE», — сказал глава PlayStation Studios Хермен Хульст по поводу последнего приобретения. «У них есть страсть к совершенствованию игр и созданию наилучшего возможного опыта для геймеров. Nixxes станет сильным активом для всех сотрудников PlayStation Studios, помогая нашим командам сосредоточиться на самой важной цели — создании уникального контента PlayStation с максимально возможным качеством».

Основатель и старший директор Nixxes Юрьен Кацман сказал:

«Мы с нетерпением ждем начала работы и очень рады привнести наш технический опыт и знания в области разработки в такую мощную IP-компанию, как PlayStation Studios. Мы с нетерпением ждем начала работы с одними из самых талантливых команд в отрасли, чтобы обеспечить высочайшее качество игрового процесса для поклонников PlayStation».

Как и в случае с предыдущими приобретениями Sony, подробности сделки, такие как цена, не были обнародованы.

Это интересное приобретение для Sony. Учитывая опыт Nixxes в портировании, студия может послужить для компании основным местом для переноса большего количества эксклюзивов PlayStation на ПК — то, на чем Sony сейчас больше сосредоточена — без необходимости отвлекать слишком много рабочей силы от оригинального разработчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован