Snap рассказывает инвесторам App-at Act-ad отслеживание информации о конфиденциальности Apple, представляет «риск» для рекламодателя спроса

Snap говорит инвесторам отслеживание App App-ad отслеживание конфиденциальности Apple App-arts Privacy представляет «риск» к рекламодателю по требованию Sensfriday февраля 5 февраля, 2021 г. 3:21 AM PST от Tim Hardwickwith Apple’s предстоящий IOS 14 конфиденциальности Apple 4 (через Reuters).

Начиная с следующих версий iOS 14, iPados 14, и TVOS 14 из-за выпущенного в начале весны, мера конфиденциальности отслеживания приложений Apple для отслеживания приложений потребует всех приложений для запроса разрешения пользователя для отслеживания их деятельности в других приложениях и веб-сайтах.

Предоставление разрешения позволит разработчикам получить доступ к случайному идентификатору рекламы, известной как идентификатор для рекламодателей (IDFA), на устройстве пользователя для целевых рекламных целей или для измерения того, насколько эффективны их кампании.

Согласно Snap, Makers of Snapchat, любые изменения в iOS — это «обычно разрушительны» и представляют неопределенный результат, и запланированные изменения IDFA могут предъявить «риск» для требования к рекламодателю. Тем не менее, компания добавила, что неясно, как это может повлиять на бизнес в долгосрочной перспективе.

Несколько рекламных сетей и компаний критикуют решение Apple, в том числе Facebook, которая выбежала на всю страницу газеты объявлений и запустила веб-сайт, утверждая, что отслеживание изменений от Apple будет больно малого бизнеса в финансовом отношении.

Но во время доходов позвоните с аналитиками, главный бизнес-офицер Джереми Горман, по сообщениям, поступил на другой тон, говоря, что Snap делится философией Apple на защите конфиденциальности пользователей.

«Мы восхищаемся Apple и считаю, что они пытаются сделать правильно для клиентов», — сказал Горман, добавив щель хорошо подготовленного для руководства рекламодателям через изменения IOS.

Во время вызова доходов Snap выяснил, что рост пользователя и доход преодолены аналитики, оценки четвертого квартала. Snapchat сделал самые большие выгоды за пределами США и Европы, с ростом 55% ежедневных активных пользователей. Выручка, сгенерированные в основном из рекламы AD, выросли на 62% до 911 млн. Долл. США, легко превысив оценку консенсуса Уолл-стрит в 857,4 млн. Долл. США, сообщает Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован