Реклама в Facebook для Oculus Quest столкнулась с серьезной неудачей: разработчик отказался от нее из-за обратной реакции

На прошлой неделе Facebook объявил, что скоро начнет тестирование рекламы в гарнитуре для Oculus Quest. Он заявил, что начнет процесс с Resolution Games’s Blaston и еще нескольких неназванных разработчиков. Сегодня компания Resolution Games отказалась от участия в тестировании, что стало серьезной неудачей для Facebook, поскольку пока не объявлено ни одного разработчика, желающего принять участие в тестировании.

Гарнитура Oculus с фиолетовыми лучами света, выходящими из отверстий для глаз
Введение рекламы в гарнитуре в игре Blaston вызвало определенную реакцию, особенно потому, что это платная игра с ценником $9,99, поэтому игроки, очевидно, не восприняли это объявление с пониманием и продемонстрировали свое недовольство, оставив негативные отзывы на листинге магазина. В заявлении для The Verge генеральный директор Resolution Games Томми Палм сообщил, что компания изменила курс после получения отзывов от игроков, сказав следующее:

Мы ценим все отзывы и мысли о рекламном тесте Oculus для Blaston и других игр, о котором было объявлено на прошлой неделе. Были высказаны некоторые хорошие замечания, и мы понимаем, что Blaston не подходит для такого типа рекламного теста. Поэтому мы больше не планируем проводить тест в Blaston.

[…] Мы любим этот домен не меньше, чем самые заядлые игроки. Если реклама в VR станет неизбежной, как это произошло на других платформах, мы хотим убедиться, что пока у нас есть шанс начать все сначала и сделать все правильно, мы именно так и поступим. Мы приветствуем любые ваши отзывы, чтобы мы могли провести конструктивный разговор об этом и создать наилучший путь вперед.

Руководство компании намекнуло, что в будущем оно может решить продолжить показ рекламы в гарнитуре в одной из своих бесплатных игр, таких как Bait!, но эти планы еще не утверждены. Остается только догадываться, как Facebook будет исправлять ситуацию в связи с этим недавним событием и, возможно, привлечет какого-нибудь другого крупного разработчика, который согласится показывать рекламу в гарнитуре в своей игре Oculus Quest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован