Проект Apple по созданию самоуправляемых автомобилей теряет скорость, поскольку несколько топ-менеджеров покидают его

Apple уже довольно давно сокращает свои усилия по созданию самоуправляемых автомобилей. Еще в 2019 году компания решила уволить более 200 сотрудников, занятых в этом подразделении. Однако, похоже, что и люди из руководства могут искать себе другое место, поскольку многие топ-менеджеры и руководители проекта также быстро покидают корабль, а точнее, автомобиль в данном случае.

За последние несколько месяцев Apple потеряла некоторых из наиболее важных лиц в своем автомобильном проекте, включая таких ветеранов, как Бенджамин Лион в феврале, который, по всей видимости, помог собрать первоначальную команду дизайнеров автомобилей Apple. Месяц спустя, в марте, Хайме Вайдо покинула компанию и присоединилась к Cavnue в качестве главного директора по технологиям. По всей видимости, она отвечала за надзор за безопасностью и регулированием автономных автомобилей в Apple. Совсем недавно стало известно, что руководитель группы робототехники в проекте самоуправляемых автомобилей Дэйв Скотт также покинул гиганта из Купертино, чтобы присоединиться к компании Hyperfine, занимающейся созданием систем магнитно-резонансной томографии.

Компания Apple, получившая название Project Titan, начала работу над своими автомобильными технологиями еще в 2014-15 годах и первоначально надеялась запустить свой Apple Car к 2019 году. Очевидно, этого не произошло, и в докладе Reuters от декабря прошлого года говорится, что до этого еще как минимум три года.

По сообщениям, автомобиль будет оснащен батареей «нового уровня», которая, как утверждается, значительно снизит такие затраты. Также в недавнем патенте на автомобиль была обнаружена новая система лобового стекла в виде развертываемой панели безопасности, похожей на сетку, пластик или ткань, которая будет активироваться для защиты пассажиров в случае удара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован