Prepear Meanse Mear Logo для урегулирования спора товарных знаков с Apple


Prepear Meanse Logo для урегулирования спора товарных знаков с апплетом 9 февраля, 2021 2:51 PST by Juli CloverPrepear, приложение для планирования рецепта и еды, договорились изменить свой грушевой логотип для урегулирования спортивных товарных знаков с Apple, Основатель сегодня подтвержден iPhone в Канаде. Apple в августе выступила против приема товарных знаков Apearch, утверждая, что грушевидный логотип компании был слишком похож на собственный логотип Apple.

Изображение через iPhone в логотипу CanAdathough Prepear есть в форме груши вместо формы Apple, Apple, кажется, обижается на правильный угол листа отготовления в исходном логотипе. Новый логотип имеет лист, который наклоняется по-разному, небольшое изменение, которое Apple, по-видимому, чувствует, что делает его достаточно разным от знаменитого логотипа Apple. Значок приложения Prepear также был настроен.

После первоначальной оппозиции товарных знаков супер здоровых детей, материнскую компанию Prefear, начал петицию в попытке убедить Apple бросить свою оппозицию, ориентируясь на небольшое дело, которое пытается защитить свой логотип, и эта петиция получила более 250 000 подписей. Apple также широко выяснила медиа-сайты и вентиляторы для продвижения логотипа после отжига.

Вернувшись в декабре, заявки с патентным и апелляционным советом по торговой площадке и апелляционным советом по патентам и товарным знакам и апелляционным директориям запрашивались, что судебное разбирательство будет приостановлено на 30 дней, когда Apple Apple «активно занимается переговорами по урегулированию».

Генеральный директор Prefear говорит, что проблема товарных знаков в настоящее время была «сплоченно решена», и этот отпечатку довольны результатом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован