Мультиплеер Halo Infinite MultiPlayer получает много настроек после технического предварительного просмотра обратной связи

Свободная многопользовательская часть Halo Infinite MultiPlayer, имела свою первую государственную тестовую сессию в прошлом месяце, с Halo Insiders получают возможность сражаться с ботами AI и проверять большое разнообразие орудий. Теперь, с другим техническим предварительным просмотром сейчас, разработчик 343 промышленности опубликовал блог, детализирующийся, какие корректировки изготавливаются в мультиплеер на основе обратной связи. Получите краткую суммирование основных изменений ниже.

Tracker Motion (Radar) изменяется для функционирования очень похоже на более старые заголовки ореолгов, что делает только приседание — ходьба невидимым к нему, в то время как все другие формы движения отображаются в врагов. В техническом предварительном превью только на радаре появилось только спринте, что делает слепое гораздо более распространенное дело.

Еще одна горячая тема была система боевых проходов и прогрессирования, где игроки были рассмотрены регулярной игрой, не предоставит XP на прогресс уровни, и только вызовы бы. 343 заявил, что когда-то ежедневные проблемы, с такими целями, как «PLAY X NUMPLE of Games», включена для запуска, эта ситуация должна быть исправлена, хотя она все еще ищет в этом вопросе.

Аудио из нуждатель улучшается, чтобы чувствовать себя более «стеклообразным» и «кристаллизованным», как в устаревших играх Halo, причем некоторые улучшения также достигают плазменного пистолета и звуки гравитационного молотка. В следующем предварительном просмотре для дальнейшей обратной связи появятся версии для дальнейшей обратной связи. Существует также работа по внедрению ползунков объема для различных типов голосов в мультиплеере.

Бот А.И. был также коснулся, со студией, сказав, что чрезвычайно точные броски гранаты будут настраиваться, в то время как некоторые проблемные поведения, как каждый бот, принимая тот же маршрут, не используют достаточно оборудования, и случайно стояли случайно.

Улучшения оружия улучшаются, чтобы лучше объяснить режимы Alt-Fire, включают в себя быстрое оружие, добавьте неограниченное количество временных сверл и сверла для дальнейших систем игрового процесса, чем просто стрельба. Другие изменения включают улучшенную читаемость Spartan Shield при повреждении, более быстрое развертывание стен капли, исправление для включенной скринсации даже при выключении, а также улучшения медалей, HUD и меню для повышения читаемости и презентации.

343 Омышкой отрасли заявили, что изменения, внесенные в упомянутые системы, будут либо доступны при запуске или прибытии в виде обновлений после запуска в зависимости от их сложности. Blogpost с обширными деталями и обсуждениями на каждом изменении можно увидеть здесь.

Как гало-бесконечная кампания, так и многопользовательские части запускают на ПК, системах Xbox One, и Xbox Series X | 8 декабря 8 декабря. Следующий многопользовательский превью для инсайдеров Halo будет содержать большие команды Battle и форматы Arena 4V4 для всех игроков по сравнению с бою Хотя даты еще не были раскрыты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован