Microsoft работает над специальным устройством для потоковой передачи игр Xbox для телевизоров

За последние несколько лет игровое подразделение Xbox компании Microsoft претерпело значительные изменения, превратившись из производителя игровых консолей с горсткой эксклюзивов в платформу, включающую 23 собственные игровые студии и постоянно расширяющуюся облачную службу потокового вещания игр. Сегодня в своем блоге, рассказывая о различных преимуществах подписки Xbox Game Pass, компания также подробно описала некоторые виды работ, которые она проводит для дальнейшего расширения охвата своего облачного игрового сервиса.

Первое из объявлений заключается в том, что компания из Редмонда работает с производителями телевизоров над интеграцией «опыта Xbox» в смарт-телевизоры и телевизоры с «подключением к интернету», что позволит пользователям использовать подписку Game Pass для облачных игр на телевизоре без специального потокового оборудования, вероятно, подключив телевизор к контроллеру Xbox.

Однако более интересным заявлением, хотя и неясным и неполным, является то, что компания работает над созданием специальных потоковых устройств для использования на телевизорах и мониторах, исключая необходимость в том, чтобы эти дисплеи были «умными». Это позволит расширить сферу действия подписки Game Pass Ultimate для пользователей, которые не владеют игровыми компьютерами или консолями, но хотят наслаждаться играми на дисплеях большего размера, чем смартфон.

Это не первый раз, когда компания рассматривает возможность создания устройства типа потокового стика. По слухам, в 2016 году компания готовила потоковое устройство, похожее на Chromecast, под кодовым названием Hobart, но отменила его прямо перед выставкой E3 в том году. Сейчас компания заявляет, что она находится на «завершающей стадии» модернизации своих центров обработки данных с помощью новейших консолей Xbox Series S|X — используя новое оборудование для повышения производительности — возможно, пришло время расширить свой облачный игровой сервис для большего числа пользователей. Если говорить о расширении сервиса, то в этом году облачные игры через Game Pass Ultimate появятся в Австралии, Бразилии, Мексике и Японии.

За последние несколько лет игровое подразделение Xbox компании Microsoft претерпело значительные изменения, превратившись из производителя игровых консолей с горсткой эксклюзивов в платформу, включающую 23 собственные игровые студии и постоянно расширяющуюся облачную службу потокового вещания игр. Сегодня в своем блоге, рассказывая о различных преимуществах подписки Xbox Game Pass, компания также подробно описала некоторые виды работ, которые она проводит для дальнейшего расширения охвата своего облачного игрового сервиса.

Компания из Редмонда также объявила сегодня, что в ближайшие несколько недель она откроет облачные игры в браузере для всех пользователей, предоставив услугу пользователям Edge, Chrome и Safari на ПК и (наконец-то) на iOS. Для тех, кто ждет нативного решения, компания заявляет, что добавит облачные игры непосредственно в приложение Xbox для ПК, что она обещала в конце прошлого года. Компания добавляет, что она интегрирует этот опыт в свои консоли для того, что она называет сценарием «попробуй, прежде чем скачать». Компания также работает над «новыми предложениями по подписке для Xbox Game Pass», хотя и не уточняет, что это будет за предложения и какие преимущества они могут предложить.

Наконец, компания заявляет, что «представит [свою] лучшую и самую большую линейку игр» на первом совместном мероприятии Xbox и Bethesda в воскресенье. Компания также добавляет, что она намерена выпускать по крайней мере одну новую игру от первого лица в Game Pass каждый квартал, благодаря 23 игровым студиям, работающим над предложениями по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован