Microsoft анонсирует Project Acoustics 2.0

Project Acoustics — это движок Microsoft для моделирования волн, позволяющий создавать захватывающую акустику в 3D-среде, например, в игре или в смешанной реальности.

Он эмулирует волновые эффекты, такие как окклюзия и препятствия, без необходимости полагаться на аппаратно-интенсивные возможности трассировки лучей. На данный момент он поддерживает развертывание на платформах Windows, Xbox, Android и macOS в качестве платформ исполнения и интегрируется с такими игровыми движками, как Unity и Unreal.

Сегодня компания Microsoft объявила о версии 2.0 Project Acoustics.

Новый выпуск Project Acoustics содержит несколько функций, специфичных для Unreal и Unity. В Unreal поддерживаются динамические проемы, которые формируют геометрическую сетку среды во время выполнения для соответствующего моделирования акустики. Помимо использования автоматически генерируемых зондов, вы можете вручную размещать свои собственные в 3D-среде. Можно даже задать объем предварительно сгенерированных зондов для отдельных регионов. Большее количество зондов означает более точную акустику, но, очевидно, приведет и к увеличению времени запекания. Кроме того, можно использовать опцию «переопределение материала», чтобы вручную задать коэффициент поглощения для всех материалов в регионе.

Что касается Unity, единственной выделенной особенностью является поддержка Wwise интеграции для Unity. В целом, в Microsoft отметили, что время выпечки будет в два раза быстрее по сравнению с предыдущей версией, а также то, что в новом релизе также содержится несколько исправлений ошибок.

Если вы хотите попробовать Project Acoustics 2.0, перейдите на специальную страницу здесь. Движок поддерживает Windows и macOS в качестве платформ редактора, но для последней доступны плагины только для Unity.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован