Кнопка подписки на рассылку новостей Revue для отображения в профилях Twitter

В январе этого года Twitter приобрел сервис редакционных рассылок Revue и сделал все его профессиональные функции бесплатными.

Теперь Revue объявил в Twitter, что скоро на профилях Twitter появится кнопка подписки на рассылку, что позволит легко подписываться на рассылку. Кнопка подписки сначала будет видна на профилях в Интернете и на Android, а распространение на iOS запланировано на конец этого года.

Кнопки будут появляться при посещении профиля того, кто включил эту функцию и имеет аккаунт в Revue, позволяя подписаться на рассылку одним щелчком мыши. Пользователи смогут как подписаться на рассылку, так и ознакомиться с образцом выпуска непосредственно на профиле издателя в Twitter. Нажатие на кнопку подписки приведет к тому, что Revue отправит информационный бюллетень на адрес электронной почты, связанный с вашим аккаунтом в Twitter.

Компания также заявила:

«Мы хотим дать писателям инструменты для превращения их растущей и вовлеченной аудитории Twitter в подписчиков рассылки. Это будет доступно для рассылки Revue в ближайшее время, так что следите за новостями. А сейчас возвращаемся к работе, чтобы продолжать строить».

Тенденция подписки на рассылки набирает обороты, и компания Substack добилась больших успехов в этой области за последние несколько лет, с момента своего появления в 2017 году. Слухи о запуске собственной платформы Facebook также не за горами. Twitter является основной коммуникационной платформой для многих выдающихся личностей и государственных учреждений по всему миру. При таком раскладе шаг Twitter по интеграции Revue непосредственно в свой сервис может дать Revue необходимый толчок и сделать его более привлекательным вариантом для людей, которые хотят начать рассылку новостей для увеличения своей базы подписчиков, особенно для тех, кто имеет большой круг подписчиков.

Revue предлагает как бесплатные, так и платные информационные публикации, причем Twitter берет пятипроцентную долю от подписки на платные информационные публикации. С другой стороны, Substack берет вдвое больше. Facebook, тем временем, заявил, что не будет брать долю от доходов создателей до 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован