Google, чтобы перестать собирать рекламные идентификаторы в приложениях iOS в ответ на предстоящее подсказку отслеживания IOS 14

Google, чтобы остановить сбор рекламных идентификаторов в IOS приложения в ответ на IOS 14 в предстоящем Tracking PromptWednesday 27 января 2021 7:34 утра PST Джо RossignolApple вскоре потребует iPhone, IPAD, и Apple TV разработчиков приложений, чтобы попросить разрешения от пользователей, чтобы собрать их случайное идентификатор рекламы (известный как «идентификатор для рекламодателей» или «IDFA»), которые рекламодатели используют для доставки персонализированных объявлений и отслеживать, насколько эффективны их рекламные кампании были. В частности, пользователи будут представлены с запросом, чтобы разрешить или запретить отслеживание по мере необходимости при открытии приложений на прошивке 14, iPadOS 14 и tvOS 14, как часть компании Apple App отслеживание прозрачности ( «АТТЫ») политика.

В ответ на это предстоящие изменения, Google сегодня объявил, что она будет остановить сбор IDFA для для «кучки» своих IOS приложений, которые в настоящее время используют его в рекламных целях, как только новая политика компании Apple вступает в силу. В результате, Google сказал, что не нужно будет показывать разрешение отслеживания Apple, быстрое в его IOS приложений.

В блоге, Google говорит, что разработчики приложений могут увидеть «существенное влияние» на их доходы от рекламы Google на прошивке после новой политики компании Apple вступает в силу:

Изменения ATT от Apple уменьшит видимость в ключевые показатели, которые показывают, как объявления конверсий (например, установки приложений и продаж) и будут влиять на стоимость рекламодателей и ставку на количество показов объявления. Таким образом, приложение издатели могут увидеть существенное влияние на их доходы от рекламы Google на прошивке после политики ATT Apple, вступило в силу. Для того, чтобы помочь улучшить показатели монетизации IOS, мы рекомендуем разработчикам обновить до версии 7.64 в Google Mobile Ads SDK для новых функций, таких как поддержка SKAdNetwork.

Google имеет документ поддержки с дополнительной информацией о том, как разработчики могут подготовиться.

Apple, также требуется разработчики, чтобы заполнить метку конфиденциальности при представлении новых приложений и обновлений приложений в App Store, так как декабрь 8. Google добавил, что он «работает трудно понять и соответствуют правилам компании Apple» для всех своих приложений в App магазин, и заверил, что его IOS приложение будет обновляться с информацией о метках конфиденциальности по мере необходимости, когда новые функции или исправление ошибок введены. Многие из самых известных IOS приложений Google, до сих пор не отображать эту информацию о конфиденциальности, в том числе основного Google приложения, YouTube, Gmail, Chrome и других.

Facebook подверг критике новую политику Apple, утверждая, что это будет больно малого бизнеса, которые выиграют от персонализированной рекламы. В ответ, Apple говорят пользователи заслуживают прозрачностей и контроль. «Мы считаем, что это простое дело вставать для наших пользователей, — сказал Apple, добавив, что« пользователи должны знать, когда их данные собираются и поделились между другими приложениями и веб-сайтами — и они должны иметь выбор, чтобы позволить это или нет.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован