FPS Boost приходит в Dark Souls III

Владельцы Xbox Series X|S теперь могут наслаждаться игрой Dark Souls III от FromSoftware с удвоенной оригинальной частотой кадров, поскольку компания Microsoft сегодня расширила свои усилия по FPS Boost, чтобы охватить популярную ролевую игру 2016 года.

Благодаря этой реализации версия Dark Souls III с обратной совместимостью теперь работает с частотой 60 кадров в секунду на последних консолях Microsoft, что вдвое превышает целевой показатель производительности 30 кадров в секунду, который был установлен с самого начала для поколения Xbox One. Это, безусловно, должно сделать уклонение от ударов неумолимых боссов гораздо более плавным. Не похоже, что оригинальное разрешение 900p было улучшено.

Директор по управлению программами Xbox Джейсон Рональд также прокомментировал эту функцию, поблагодарив FromSoftware и Bandai Namco за их сотрудничество. Рональд сказал, что FPS Boost «потребовалась совершенно новая техника, уникальная для Dark Souls 3», чтобы обеспечить преимущества производительности, хотя это не было подробно описано.

Для тех, кто не знает о FPS Boost, это ряд методов повышения производительности, используемых командой обратной совместимости Microsoft, которые могут быть применены к играм без привлечения ресурсов разработчика, что может привести к удвоению, а иногда и к четырехкратному увеличению частоты кадров. На данный момент почти 100 игр с обратной совместимостью получили такую обработку для Xbox Series X|S.

Следующий проект FromSoftware и Хидэтака Миядзаки — Elden Ring, оставив позади королевство Лотрик, — выйдет 21 января на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В долгожданную игру также войдет сценарий Джорджа Р. Р. Мартина, создателя романов «Песнь льда и пламени».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован