Facebook расширяет охват своего облачного игрового сервиса, добавляя игры Ubisoft

Facebook вышел на рынок потокового вещания игр в октябре прошлого года, предоставив пользователям своей социальной медиаплатформы возможность мгновенно играть в несколько игр, транслируемых через облако, не скачивая их. Сервис был запущен в закрытом бета-тестировании и был доступен только в некоторых регионах США.

В сегодняшнем блоге гигант социальных сетей сообщил, что он увеличил масштабы своей облачной вычислительной инфраструктуры до такой степени, что его бесплатная облачная игровая платформа теперь охватывает 98 процентов населения материковой части Соединенных Штатов, а к осени достигнет 100 процентов. Компания добавила, что развертывание началось в Канаде и Мексике, а к началу следующего года оно распространится на Западную и Центральную Европу.

Для повышения своей привлекательности Facebook объединился с Ubisoft, чтобы перенести мобильные игры французского издателя игр на свою облачную потоковую платформу. Игры Ubisoft, доступные на сервисе, включают Assassin’s Creed Rebellion, Hungry Shark Evolution и Hungry Dragon, а Mighty Quest и Trials Frontier будут доступны в ближайшие месяцы.

В целом, на платформе Facebook теперь более 25 игр с облачным потоком после недавнего добавления Roller Coaster Tycoon Touch от Atari, Lego Legacy Heroes Unboxed и Dragon Mania Legends от Gameloft и State of Survival от FunPlus. Доступ к облачным играм наряду с обычными HTML5-играми можно получить через приложение Facebook на Android или на недавно обновленном веб-портале Facebook Gaming.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован