Facebook переносит магазины в WhatsApp в рамках крупного проекта электронной коммерции

Facebook представил свою платформу электронной коммерции Shops на Instagram в июле прошлого года после того, как за два месяца до этого представил эту услугу, чтобы помочь предприятиям продавать свои товары онлайн. Сегодня социальная сеть объявила, что Shops появится на WhatsApp.

Предстоящая интеграция облегчит покупку товаров через Магазины в некоторых странах. Тем временем в США Facebook добавит Магазины в Marketplace, чтобы помочь предприятиям продавать свои товары более чем миллиарду ежемесячных посетителей по всему миру.

Это одно из новых обновлений, которые Facebook представил сегодня в рамках продвижения электронной коммерции. Компания также сообщила, что в течение следующих нескольких месяцев она будет отображать рейтинги и отзывы о товарах на страницах Магазинов в Instagram, а дополнительные детали, такие как фото и видео из сообщества, также появятся в ближайшее время.

Facebook представил свою платформу электронной коммерции Shops на Instagram в июле прошлого года после того, как за два месяца до этого представил эту услугу, чтобы помочь предприятиям продавать свои товары онлайн. Сегодня социальная сеть объявила, что Shops появится на WhatsApp.

Еще одно обновление — запуск рекламы Shops, призванной предоставить людям персонализированный опыт покупок на основе их покупательского поведения. Новый опыт будет «направлять покупателей туда, где они с наибольшей вероятностью совершат покупку» на основе их покупательских предпочтений.

В ближайшие месяцы Facebook протестирует в Instagram функцию на основе искусственного интеллекта под названием «Визуальный поиск», которая поможет людям загружать собственные фотографии для поиска похожих товаров. Например, пользователи могут нажать на изображение пары джинсов, чтобы найти похожие товары.

Facebook представил свою платформу электронной коммерции Shops на Instagram в июле прошлого года после того, как за два месяца до этого представил эту услугу, чтобы помочь предприятиям продавать свои товары онлайн. Сегодня социальная сеть объявила, что Shops появится на WhatsApp.

Для покупателей, предпочитающих покупать товары виртуально, Facebook делает возможным виртуальную примерку или примерку товара перед покупкой, благодаря новому опыту на основе дополненной реальности, который распространяется в Магазинах. Новая функция появилась благодаря новым API-интеграциям с Modiface и Perfect Corp. Бизнес также сможет добавлять AR-каталоги товаров в свои объявления с помощью новых инструментов. Сегодняшнее объявление подчеркивает растущее внимание Facebook к перестройке способов совершения покупок в своих приложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован