Etsy покупает приложение для одежды Depop за 1,6 миллиарда долларов США

Сайт электронной коммерции Etsy объявил о покупке приложения для продажи подержанной одежды Depop за 1,625 миллиарда долларов. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале этого года, а Depop продолжит работать как отдельный рынок, управляемый командой со штаб-квартирой в Лондоне.

Комментируя приобретение, Джош Сильверман, генеральный директор Etsy, сказал:

«Мы просто в восторге от того, что добавляем Depop — то, что мы считаем домом перепродажи для потребителей поколения Z — в семью Etsy. Depop — это живой, двусторонний рынок с увлеченным сообществом, высокодифференцированным предложением уникальных товаров и, как мы считаем, значительным потенциалом для дальнейшего расширения».

В результате сделки Etsy приобретет Depop и его сообщество из 30 миллионов зарегистрированных пользователей в 150 странах. Компания заявила, что ожидается, что рынок подержанных товаров будет расти на 39% CAGR в 2019-2024 годах только в США и в конечном итоге станет больше, чем рынок быстрой моды на глобальном уровне.

Согласно заявлению Etsy, 90% пользователей Depop моложе 26 лет, что свидетельствует о том, что молодые люди приходят к подержанной моде раньше других демографических групп. Противоположность подержанной моды — быстрая мода — на протяжении многих лет подвергалась серьезной критике за то, что она вредна для планеты и нанимает людей на нищенскую зарплату. Учитывая, что молодые люди будут испытывать на себе худшие последствия изменения климата, легко понять, почему они являются самой большой демографической группой на Depop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован