Clubhouse преодолел отметку в один миллион загрузок на Android менее чем за неделю

Спустя всего несколько дней после своего глобального запуска на Android, социальное аудио-приложение Clubhouse преодолело отметку в один миллион загрузок в Google Play Store. Приложение впервые появилось на платформе в виде бета-версии 10 мая, но было доступно только для пользователей, проживающих в США.

Clubhouse был запущен в марте 2020 года как приложение для iOS, предназначенное только для приглашенных пользователей, в котором пользователи общаются в голосовых чатах, вмещающих группы до 5 000 человек. Оно быстро завоевало популярность, увеличив число пользователей до более чем 10 миллионов всего за год, после того как такие известные личности, как Элон Маск, Опра и Марк Цукерберг, выступили на платформе только для аудио.

Несмотря на широкую доступность Clubhouse, для получения доступа к нему по-прежнему требуется приглашение от существующего участника. По словам компании, это связано с тем, что она хочет убедиться, что ее команда сможет управлять ростом пользовательской базы и продолжать совершенствовать приложение для поддержки большей аудитории.

Успех приложения привлек большое количество известных конкурентов в быстрорастущее пространство живого аудио. Сообщается, что Facebook разрабатывает свой собственный сервис аудиочатов, похожий на Clubhouse, а Instagram, принадлежащий Facebook, уже выпустил свою функцию Live Rooms. В декабре прошлого года Twitter запустил экспериментальный голосовой чат на iOS под названием Spaces, а в марте распространил его на Android. Другие компании, такие как Discord, Slack и Reddit, также анонсировали подобные функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован