Больше чем дюжина приложений с «вводящимся в заблуждение или удобствами для конфиденциальности конфиденциальности», найденные в App Store


Больше, чем дюжина приложений с «вводящимся в заблуждением накладки конфиденциальности« вводящихся в заблуждение или бездельника », найденные в App Storefriday 29 января, 2021 г. 7:21 am PST by Joe Rossignollast МЕСЯЦ, Apple представила этикетки конфиденциальности в App Store, предоставляя пользователям широкий обзор Типы данных Приложение может собирать, и информация используется для отслеживания их или связана с их идентичностью или устройством.

Apple требовала разработчикам предоставить эту информацию конфиденциальности при отправке новых приложений и обновлений приложений в App Store с начала декабря, но функция этикеток в системе чести, с тонкой печати, указывающей, что «эта информация не была подтверждена Apple». Как таковой, всегда есть потенциал, что некоторые приложения будут нечестными.

На этом примечании Geoffrey A. Fowler New Chieflen Cost’s A. Fowler недавно выполнил промежуточную проверку и обнаружил «более десятка» приложений с «либо вводящимся в заблуждение или бездельничающих неточных» ярлыков конфиденциальности. Одним из этих приложений была игра «Удовлетворенная Slime Simulator», которую Fowler сказал, что отправляет свой рекламный идентификатор своего iPhone и других устройств для компаний, таких как Facebook, Google и Unity, несмотря на его ярлык конфиденциальности, указывающий «никакие собранные данные».

Fowler перечислял несколько других приложений с «ним данных, собранными» этикетками, которые он обнаружил, что он обнаружил, что он обнаружил, что скрывает пользовательские данные, такие как Rumble, Maps.me и Fundo Pro. Он также нашел популярную игру Match 3D, чтобы «отправить удостоверение личности для моего телефона, который может быть использован для отслеживания меня более чем в десятках различных компаний», несмотря на то, что наличие этикетки, которая утверждала, что она только взяла «данные, не связанные с вами». Match 3D с тех пор обновлял свой ярлык, чтобы отразить «данные, используемые для отслеживания вас».

В ответ на отчет Apple заявил, что «проводит рутинные и текущие аудиты предоставленной информации» и работает с разработчиками, чтобы исправить любые неточности, добавляя, что «приложения, которые не отказываются от информации о конфиденциальности точно, могут иметь будущие обновления приложений или в некоторых случаи, быть удалены из App Store полностью, если они не приходят в соответствие. »

Этот вопрос будет частично рассмотрена предстоящим исполнением Apple Application Mixe, которая вызывает прозрачность отслеживания приложений. Начиная с следующих бета-версий IOS 14, iPados 14, и TVOS 14, разработчики должны будут получать разрешение пользователя на отслеживание их деятельности в других приложениях и веб-сайтах и ​​получить доступ к идентификатору случайного рекламы своего устройства, известное как идентификатор рекламодателей (IDFA ), Для целевых целей измерений рекламы и рекламы.

Apple сказал, что на уровне программного обеспечения прозрачность отслеживания приложений предотвратит доступу разработчиков доступа к IDFA пользователя, если они не предотвращают разрешение, предотвращая приложение молча отслеживания их активности таким образом. Тем не менее, есть еще другие способы для приложений для отслеживания пользователей, поэтому точность ярлыков конфиденциальности все равно не будет гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован